1 020+

Инвесторов

200+

Проектов

15 000 ₽+

Средний объем инвестиций

15 млн. ₽+

Средств привлечено

BUSIPOOL

Цель нашей краудфандинговой платформы - предоставить вам возможность увеличить свои инвестиции через вложения в проекты.

1 020+

Инвесторов

200+

Проектов

15 000 ₽+

Средний объем инвестиций

15 млн. ₽+

Средств привлечено

Возврат денежных средств

Могу ли я отменить внесение средств?

plus icon

Да, можете. Для этого вам необходимо до завершения проекта воспользоваться функцией «Отменить покупку» в разделе «Мои заказы». Запрос на отмену покупки обрабатывается в рабочее время службы поддержки (будни с 11:00 до 19:00, суббота с 11:00 до 18:00, воскресенье - выходной).

Как мне вернуть вложенные средства, если проект не собрал нужную сумму?

plus icon

Возврат денежных средств доступен только для лица, оплатившего заказ (далее – Пользователь), и только на расчётный счёт (банковскую карту) или электронный кошелёк, с которых заказ был оплачен. Возврат средств на реквизиты другого пользователя невозможен. Возврат денежных средств осуществляется в полном объеме. Чтобы вернуть денежные средства, необходимо распечатать Заявление о возврате денежных средств, заполнить его в соответствии с назначением полей, подписать от руки, отсканировать и направить на адрес электронной почты payment.support@busipool.ru. За точность и достоверность предоставленной в Заявлении информации несёт ответственность Пользователь.    В Заявлении необходимо указать:   Фамилию, имя и отчество (если имеется) Пользователя (получателя платежа), указанные данные заполняются в полном объеме (без сокращений), печатными буквами. Паспортные данные Пользователя. Телефон, электронную почту (на которую зарегистрирован аккаунт, с которого осуществлён платеж). Номер и дату заказа. Реквизиты карты (первые и последние четыре цифры, фамилия и имя владельца) или номер электронного кошелька, с которых был оплачен заказ. Номером электронного кошелька может быть номер вашего мобильного телефона. Проверить номер кошелька вы можете, зайдя на сайт платежной системы, через которую был осуществлён платеж. В связи с взиманием комиссии платежной системой «Единый кошелёк» при возврате денежных средств в заявлении просим указать банковские реквизиты, на которые необходимо осуществить возврат:  номер расчетного счета (должен быть оформлен на получателя платежа, т.е. на Пользователя, который сделал заказ на сайте), реквизиты банка: наименование (для Сбербанка дополнительно номер отделения), номер корреспондентского счета, БИК банка.   В случае невозможности получить деньги на банковскую карту, с которой ранее был оплачен заказ (например, карта утеряна или заблокирована), вы можете указать новые банковские реквизиты, на которые может быть осуществлён возврат:   номер расчетного счета (должен быть оформлен на получателя платежа, т.е. на Пользователя, который сделал заказ на сайте), наименование (для Сбербанка дополнительно номер отделения), номер корреспондентского счета, БИК банка, ИНН.   ВАЖНО! Для каждого заказа заполняется отдельное заявление.

Блог